• rot01_01.jpg
  • rot01_02.jpg
  • rot01_03.jpg
  • rot01_04.jpg
  • rot01_05.jpg
  • rot01_06.jpg
  • rot02_01.jpg
  • rot02_02.jpg
  • rot02_03.jpg
  • rot02_04.jpg
  • rot02_05.jpg
  • rot02_06.jpg
  • rot01_01.jpg
  • rot01_02.jpg
  • rot01_03.jpg
  • rot01_04.jpg
  • rot01_05.jpg
  • rot01_06.jpg

Hotel Aviz Рестораны и Бары, Лиссабона

Ресторан Aviz, переживший первоначальный отель, в конце концов возвратился к своим истокам, в Hotel Aviz. Этот ресторан представляет собой неоценимую часть наследия отеля Aviz: славное прошлое отражается в первую очередь в его меню, а кроме того, здесь подается эксклюзивное столовое серебро Aviz Christoffle и фарфор Vista Alegre. Что вы думаете насчет коктейля Aviz из красных королевских крабов, после которого можно попробовать суп из креветок "Ротшильд", затем тушеную утку с апельсиновым соусом Aviz, а на десерт – фламбированные блинчики Aviz, с идеально подходящим ко всему этому вином?

Здесь царит атмосфера спокойствия и учтивости с великолепным сервисом, изысканно представленными блюдами, а также предметами искусства, привнесенными из того первоначального места, где находился ресторан, и переносящими нас в славное прошлое, которое, к счастью, было сохранено.

Завтрак подается с 07:00 до 10:30 в непринужденной атмосфере, обед – с 12:30 до15:00 в более формальной обстановке, а на ужин, проходящий с 19:30 до 22:30, рекомендуется одевать пиджак.

Бар Aviz Bar в вестибюле – это спокойное место с непринужденной обстановкой, где можно отдохнуть с напитком в руке и пообщаться. В баре всегда имеется широкий выбор свежих международных газет. Открыто с 07:00 до 01:00.



 
  • restaurants_01.jpg
  • restaurants_02.jpg
  • restaurants_03.jpg
  • restaurants_04.jpg
  • restaurants_05.jpg
  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • Deutsch
  • Portuguese
  • English



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

• rot01_01.jpg
  • rot01_02.jpg
  • rot01_03.jpg
  • rot01_04.jpg
  • rot01_05.jpg
  • rot01_06.jpg
  • rot02_01.jpg
  • rot02_02.jpg
  • rot02_03.jpg
  • rot02_04.jpg
  • rot02_05.jpg
  • rot02_06.jpg
  • rot01_01.jpg
  • rot01_02.jpg
  • rot01_03.jpg
  • rot01_04.jpg
  • rot01_05.jpg
  • rot01_06.jpg

Aviz Hotel Restaurants and Bars, Lisbon

The Restaurant Aviz, which survived the original hotel, has finally returned to its origin at the Hotel Aviz. It is an invaluable part of the Aviz experience, with a menu inspired by the original glory of the hotel and with exclusive Aviz Christoffle silverware and Vista Alegre porcelain. What about the Aviz Royal Red Crab Cocktail, followed by Rothschild Prawn Bisque, then Stewed Duck in Aviz Orange Sauce and to finish the Crêpes Flambées Aviz, all enjoyed with a perfectly matched wine?

The atmosphere is quiet and polite, with the excellent service, exquisite presentation and objet d'art from the original setting of the restaurant taking one back to a glorious past thankfully being preserved.

Breakfast, served from 07:00 to 10:30, is casual, with lunch at 12:30 to 15:00 being slightly more formal, and a jacket being recommended for dinner, served between 19:30 and 22:30.

The Aviz Bar in the lobby is a quiet and informal setting to relax with a drink and to socialise.  A wide selection of current international newspapers is always available. It opens from 07:00 to 01:00.



 
  • restaurants_01.jpg
  • restaurants_02.jpg
  • restaurants_03.jpg
  • restaurants_04.jpg
  • restaurants_05.jpg
  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • Deutsch
  • Portuguese
  • English



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.